Герб Керчи

Новости

Новости

Определены первоочередные задачи

На протяжении двух недель глава муниципального образования городской округ Керчь Мая Хужина проводила объезд городских округов. Вместе с депутатами Керченского городского совета она осмотрела объекты, нуждающиеся в ремонте, ознакомилась с проблемами каждого района. По итогам объездов округов Мая Хужина вместе с депутатами Керченского городского совета и Государственного Совета Республики Крым, а также представителями ресурсоснабжающих организаций и управляющих компаний провела расширенное совещание, на котором были озвучены основные проблемы, сроки и пути их решения.


Так, в реестр первоочередных задач вошли работы на следующих объектах. Ремонт внутриквартальных дорог: ул. Разъездная (от переулка ул. Мирошника до переулка ул. Керченской); от ул. Мирошника до ж/д переезда ул. Котовского; ул. Щорса (перекресток до переулка Интернационального); ул. Дейкало; ул. Победы; пер. 1‑й Новокарантинный; ул. Орджоникидзе, 123 А; Вокзальное шоссе, 85; ул. Буденного, 20, 26; Вокзальное шоссе, 53 А; ул. Энгельса; переулок Майский; ул. О. Кошевого, 18–20.


Решение проблем канализации: ул. Архитектурная, 8; ул. Дейкало; ул. Ворошилова, 27, 31 (затоплены подвалы); ул. Буденного, 19 (забивается канализация).


Работы по установке и ремонту остановочных комплексов: остановка «Фабрика-кухня» — оградить от затекания воды после дождей, поставить доску объявлений; ­ул. Блюхера, 23 — поставить 2 остановки; решить вопрос с конечной остановкой «Семь Ветров»; установить остановку в Жуковке.


Освещение остановки в Жуковке и по адресу Вокзальное шоссе, 139 (отсутствует уличное освещение, не освещается дорожка к остановке).
Работы, связанные с установкой пешеходных переходов, лежачих полицейских, знаков дорожного движения: ул. Рыбаков, 2 — сделать пешеходную зону; в поселке Аджимушкай по всей центральной улице обустроить пешеходные переходы; возле магазина «Волна» установить пешеходный переход и лежачий полицейский; установить знак ограничения движения на Феодосийском шоссе; конечную остановку «Маяк» — обустроить пешеходным переходом к магазину и сделать тротуарную дорожку вдоль дороги.


Ремонт и установка водостоков и ливневок: ул. Свердлова, 84 — сделать желоб; напротив ул. Свердлова, 62 — забивается водосток; шоссе Героев Сталинграда, 2/2 — сделать ливневку; ул. Жени Дудник — почистить ливневку вдоль стадиона школы.


Благоустройство территорий и детских площадок: ул. Нестерова, 6, 8, 10 — благоустроить площадки; Вокзальное шоссе, 53А — убрать старые элементы детской площадки и поставить тренажеры; ул. Кирова, 103, 93, 95, 99 — оградить футбольное поле; ул. Генерала Петрова, 20, 26 — оградить детскую площадку; ул. Всесоюзная, 1, 3/3 — восстановить ограждение футбольного поля; ул. Островского, 115 — включить в программу «Комфортная городская среда»; ул. Гагарина — установить спортивную площадку рядом с детской площадкой; ул. Генерала Петрова, 72, 76 — сделать въезд во двор.


Ремонт кровли: ул. Ворошилова, 23; ул. Чкалова, 143А; ул. Голощапова, 6.
Реконструкция подпорной стены по адресу ул. Ульяновых, 33.
Спил деревьев по адресам: ул. Орджоникидзе, ул. Гагарина, ул. Энгельса.
Говоря о проблемах на данных участках, Мая Хужина отметила, что перечисленные работы — это только первый этап благоустройства, после выполнения этих задач будет составлен новый список проблем, которые необходимо решить.


Начальник управления ЖКХ Денис Рязанцев отметил, что с данным реестром работ ознакомился. Основной вопрос касается ремонта внутриквартальных дорог. Решить этот вопрос в текущем году не удастся из-за отсутствия финансирования. При формировании бюджета 2020 года необходимо заложить определенные финансовые средства на проведение ремонта внутриквартальных дорог. В этом году возможно осуществление подсыпки, при этом материала для полного объема работ недостаточно. Также Денис Рязанцев рассказал, что до конца октября планируется разыграть конкурсную процедуру по ремонту дороги ул. Борзенко. Мая Хужина подчеркнула, что при планировании работ по подсыпке необходимо в первую очередь обратить внимание на дороги, указанные в данном реестре.


Директор предприятия «Горсвет-Керчь» Сергей Гора отметил, что вопросы по освещению будут решены в ближайшее время. Он также рассказал о проблемах, с которыми на сегодняшний день сталкивается предприятие. В городе действующих светоточек — 12,5 тысячи единиц. Протяженность воздушных линий составляет 276 км. На предприятии работает 30 человек, в наличии только две автовышки. Порядка 180 улиц либо не имеет освещения, либо его недостаточно. В рамках текущего ремонта содержания линий наружного освещения предприятие выполняет работы на 10–12 улицах в год. В этом году из запланированных 14 улиц сделаны работы на 9. Сергей Гора подчеркнул, что существует серьезный вопрос по кадрам и наличию техники. По норме обслуживания того количества светоточек, которое имеется в Керчи, на предприятии должно работать 96 человек. Минимальное количество необходимой техники — 4 автовышки, бурильно-крановая установка, машина для перевозки бригады. Отсутствие техники и сотрудников приведет к тому, что проблемы на участке будут только накапливаться.


На совещании подробно оговорили вопросы, связанные с ремонтом и установкой остановочных павильонов. На остановке «Семь Ветров» отсутствует крыша. Необходимо обустроить остановку по ул. Каширина в поселке Жуковка. До 15 ноября появятся две остановки в обе стороны в районе ул. Блюхера, 23.


Решится вопрос и с прорывом канализации в районе ул. Буденного, 19. Более 10 лет в этом районе идет сильный канализационный запах. Летом 2018 года было заменено 160 метров трубы. Но после проведения работ компанией «Мегаватт» был разрушен колодец, который впоследствии некачественно зачистили. В ближайшее время на участке будут проведены ремонтные работы. Денежные средства выделены, подрядчик определен.
Все вопросы, озвученные на совещании, взяты под контроль профильных специалистов. По каждому пункту определены сроки выполнения работ. Глава муниципального образования городской округ Керчь Мая Хужина отметила, что подобные встречи с депутатами и представителями ресурсоснабжающих организаций и управляющих компаний будут проводиться ежемесячно.

Просмотров:
615
Комментариев:

События